Оригинал материала: https://3dnews.kz/1103707

Atlus подтвердила дату выхода ролевой игры Metaphor: ReFantazio от разработчиков Persona — новый трейлер и много геймплея

Издательство Atlus и разработчики из принадлежащей ему Studio Zero в рамках особой презентации раскрыли новые подробности и дату выхода фэнтезийной ролевой игры Metaphor: ReFantazio (бывшая Project Re Fantasy).

 Источник изображений: Atlus

Источник изображений: Atlus

Напомним, Metaphor: ReFantazio была представлена прошлым летом и ожидалась к релизу осенью 2024 года. Весной в цифровом магазине Xbox засветилась возможная точная дата — 11 октября.

Как стало известно, Metaphor: ReFantazio и правда поступит в продажу 11 октября для PC (Steam, Microsoft Store), PS4, PS5, Xbox Series X и S. Вслед за анонсом в зарубежных розничных магазинах стартовали предзаказы — игра будет стоить $70.

 Коллекционное издание за $150 включает стилбук, артбук, саундтрек, тканевую карту, набор наклеек и металлических значков, а также цифровые бонусы

Коллекционное издание за $150 включает стилбук, артбук, саундтрек, тканевую карту, набор наклеек и металлических значков, а также цифровые бонусы

События Metaphor: ReFantazio развернутся в фэнтезийном королевстве, правитель которого оказался убит — при достаточной поддержке населения следующим монархом может стать буквально любой житель.

В предвыборную гонку вступает и протагонист. В компании с феей Галлика он отправляется на поиски пропавшего принца, чтобы снять с него проклятие. По пути герой повстречает союзников, соперников и ужасных монстров — людей.

На презентации показали трейлер с датой выхода Metaphor: ReFantazio (прикреплён выше) и несколько минут геймплея (см. видео ниже), сопровождавшего рассказ об особенностях игры:

  • знакомые пошаговые сражения из Persona 5 разбавят элементами в реальном времени (атака, увороты, перемещение);
  • вместо персон в игре имеются архетипы (профессии) — дремлющие в сердце магические силы, которые необходимо пробудить, взглянув в лицо страхам;
  • расширять наборы доступных архетипов можно путём укрепления связей с союзниками;
  • для ускоренного перемещения по локациям герой использует меч в качестве скейтборда;
  • для перехода между городами протагонист использует особый транспорт под названием «Бегун» — это своего рода мобильная база;
  • как и в Persona, в проекте имеет место течение времени — грамотная организация досуга является ключом к успеху;
  • в дневное время игроки будут выполнять задания, исследовать подземелья и искать сокровища, а вечерами — укреплять связь с напарниками и улучшать характеристики;
  • путешествие в новый район на «Бегуне» занимает время — его можно скоротать за разными активностями на корабле;
  • как такового открытого мира в игре нет;
  • взаимодействие с жителями городов (выполнение их квестов) будет повышать популярность героя в предвыборной гонке.

Metaphor: ReFantazio создаётся под началом режиссёра Persona 5 Кацуры Хасино (Katsura Hashino). Обещают завораживающую музыку от композитора Сёдзи Мегуро (Shoji Meguro), креативный интерфейс и перевод на русский.



Оригинал материала: https://3dnews.kz/1103707